вторник, 8 апреля 2014 г.

Удары

Мне ударяло в голову трижды. Первый раз еще в школе. На уроке труда мы разбирали старый сарай. Вдруг слышу крики: "Серый!" - шорох, словно огромный маятник надвигается из ниоткуда и хлоп. В тот же миг мне на голову упала огромная деревянная балка утыканная ржавыми гвоздями. Повезло. Гвозди торчали с внешней стороны. Лежу, думаю, сразу в сознание прийти или нет. Не стал выпендриваться. Сразу поднялся, чем всех удивил. Они думали меня убило. А на самом деле убило их. Правда позже. Кого героином, кого водкой.

Второй раз был уже в Израиле. И в общем-то вины моей в случившемся не было. Просто так уж вышло, что спасение друзей из неприятных ситуаций дело наказуемое. Словом, пока я доказывал, что во хмелю мой товарищ перепутал тротуар с проезжей частью и что вполне возможно наша оживленная дискуссия несколько затрудняет движение транспорта, мусульманский гражданин родом из притормозившего БМВ, аккуратно позаимствовал из моих рук бутылку вина и нарисовал ею на моем лбу 7 швов. Швы и ныне там, только расстояние от них до моей шевелюры заметно увеличилось.

А третий случай произошел в Санкт-Петербурге на квартире теперь уже покойного профессора Соболева. Интересный был человек. Много рассказывал об одном известном музыканте с которым водил знакомство в студенческие годы. Сополс и прочие прелести 70-х. В тот раз я изменил своим правилам не слушать русского рока находясь в России. Я слушал день и ночь. Просыпался и засыпал, слушал, пил и плакал. И вот как-то вечером приняли мы с профессором крепкого пива, потом хереса и еще чего-то, и наконец разошлись. Я лег, нацепил наушники и такие мне открылись дали, такое воссияло под спитой голос исполнителя и три его аккорда, что решил я немедля пойти в уборную. Пока шел через темную, сталинских времен квартиру, сияние померкло, дали удалились, стены прижались к мои щекам шершавыми обоями и я приуныл. В унынии и даже легкой прострации включил свет в туалете, открыл дверь и бах! Свет, свет, свет! Много света! Несчастная лампочка сороковатка сразила меня наповал! Вновь воссияло пространство, дали приблизились, стены отпрянули, откровение полоснуло меня прямо по лицу и ослепленный русским роком я упал назад. А позади стоял ящик с инструментами. Плоскогубцы, молоток, стамеска.

Вот так я разбил себе голову в третий раз, и с тех пор, сквозь дыры в моей голове просачиваются мысли, значения которых, я не понимаю, но прилежно записываю и может быть потом разберусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий