вторник, 8 апреля 2014 г.

Жить по датам

Я не понимаю, как можно по календарным датам жить! Вот, к примеру, прошлый Новый год. С 31-го на первое был. Помните? Решил я впервые за долгое время телевизор посмотреть. Все антенны я давно еще оборвал, но тут праздник все-таки. Включил компьютер, нашел трансляцию и все, стоп машина, кончился Новый Год. От того о чем там пели у меня чесотка началась. Они хором:
- А!!!
У меня зуд какой-то в правом бедре. Они:
- У!!!
У меня спина вся горит, словно крапивой обожгло.
Потом догадался звук прикрутить. Тихо стало, страшно и жена тут как тут:
- Ты чего порнуху смотришь? Дети еще не легли.
Я гляжу и правда! Девки в шароварах пляшут, певец какой-то орет и ноги у всех нараспашку. То головой друг дружке в промежность, то жопами с разбегу, по разному в общем кривляются. Ощущение, что поскидают они сейчас все эти одежды и в свальный грех ниспадут. Покажи такое вне контекста, никто не догадается, что это новогодняя хореография. В общем выпил я залпом стакан вонючего сивушного рома, поморщился и спать пошел. А утром только понял, что мой новый год был 24-го. И хоть я не католик, а ощущение праздника было именно на католическое рождество. Таинство, мистерия, дети подарки ждут, на улицах тишина, в духовке индюшка.

Вы только не подумайте, не в попсе дело. Это я опять про новогоднюю ночь. Не попса главный виновник насилия. Человека можно и роком так изнасиловать, что ног не унесет. У меня к примеру товарищ был, мы с ним в одной команде довольно долго играли. Он попсу частенько слушал, но молод был, скромен, податлив и потому против моего рока не возражал. А потом он уехал. Где-то там окреп, мнением обзавелся, ручищи раскачал, женился и вот, после долгого перерыва пошли между нами разговоры, мол надо группу восстановить. А я вижу, что он и так и сяк, и тужится, и раздувается, а все молчит. То есть распирает его некое внутреннее давление, а какое я никак не пойму и всё на старые педали жму. Даешь фолк, психоделию, эмбиент! Ну словом не стерпел он однажды и как завопит: "Не могу больше! На, режь на части! Не могу! Меладзе люблю, Лепса люблю, на радио хочу, в телевизор!", - и убежал альбом записывать. Популярным стать решил. И тут, знаете, так мне стыдно стало, за то что я его столько лет своим концептуализмом морил, так я весь опозорился перед самим собой, что в догонку ему письмо послал, мол сволочь ты лицемерная, гнида, чтоб ты сдох, ну и все в таком духе. Извинился в общем.

Так что и роком можно психику изуродовать. Да и вообще что такое попса? Вряд ли тут в музыке дело. Дело в людях. Вот пришел один, сел, очки на стол положил стоимостью с весь мой гардероб и рассказывает:
- Кароче на концерте был. Он ваще крутой. Прикинь все права на свои песни держит. Паламал шоу бизнес. И гитарелло у него крутой! Ваще крутой гитарелло. В общем полный нежданчик вышел. Ага. Я те щас поставлю пару темочек. Ага.
Я слушаю и тихонько ненавижу. Легкий такой джазок заунывным голосом. Музычка без вкуса и цвета, но с претензией на эстетику. Унылое развлечение для унылого офисного планктона.
В другой раз зашел к товарищу в гости. Он сразу чайный сервиз династии Дзинь достал, водку по кружкам разлил, спрашивает:
- Ну как ты, братец? Как оно?
А фоном опять этот же музыкант из другой комнаты подпевает. И никакой попсы. Добротная такая музыка, простая, но изящная. Без лишней помпезности, в исполнении прекрасных инструменталистов. Считай две бутылки мы под нее ухлопали. А что? Видимся теперь редко. Раз в пол года, не чаще. Работа, семья и так далее.

И всё-таки я не понимаю, как по календарю жить. По календарю первого марта весна. Все тогда расчирикались, весна, мол весна. А у меня разве весна? С неба какая-то дрянь сыпется, холодно, грипп и долги. А долги, это знаете ли страшно. Есть люди которые наберут в долг и живут, хоть бы хны, а я так не умею. Я если должен и отдать не в силах, то мне все время кредитора убить хочется. И какая уж тут весна, когда об убийстве помышляешь. В общем не было у меня никакой весны первого марта. Зато вчера, второго апреля, внезапно наступила. Тепло, в футболке уже иду, на работу кстати иду, к станку и вдруг весна! И все эти кредиторы, вся эта недвижимость, проблемы все эти, вдруг так пофигу стали. Весна ведь! С чем вас и поздравляю.


P.S. Большинство персонажей и событий полностью вымышлены. Вранье то есть. Если вам вдруг показалось, что вы знаете о ком речь, то немедленно свяжитесь с этим человеком и он честно вам скажет - написанному не верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий