четверг, 10 апреля 2014 г.

Оргазм

Прежде чем сказать о том, что я ценю в женщинах, надо признаться, что я совсем не ценю ум. Никакой. Ни женский, ни мужской, ни зимний, ни летний, ни демисезонный, ни вареный с хреном. Парадокс оценки чужого ума возникает в тот момент, когда для этого требуется активно использовать собственный, а то есть ценить ум умом. Хочется воскликнуть:"На волю! В пампасы!" - и мерить расстояние расстоянием, вес весом, строить триумфальные арки бессмыслицы, врываться в город на боевых слонах абсурда. Я готов измерить ваш ум, но я не нашел ни одного независимого измерительного прибора и ни одного эталона ума. Где они?

Если речь о том, что я ценю в женщинах, то сначала надо сказать, что я совершенно не ценю красоту. Повсюду столько красивых уродок и уродливых красавиц, что всякая оценка за считанные секунды превращается в ничем не мотивированный акт насилия. Допустим реклама, допустим кино, допустим музыка. Допустим кто-то настырно шепчет: "Ну посмотри же как красива." Вошло в моду худеть и он шепчет это о ее крепких сухожилиях, популярно дуть губки он шепчет о ее надувных матрасах, а появится мода на длинные уши и толстые пятки, он будет восхищаться ее изящной слоновостью. Скройся в тину со своей стандартизированной красотой, о мужчина! В ней нет ни капли обаяния.

Раз уж разговор о женщинах, то я не ценю хозяек. Когда мужчина остается один, то разумеется иногда он ест и это уже благо. Но чаще всего он в активном поиске еды. Еды в гостях, еды в разовой упаковке, еды в забегаловке, еды без последствий. Ну а как же иначе, если для грязной посуды в ванне и подвале уже нет места, а женитьба еще за горами. При виде пеленок, пюрешек, бутылочек и наконец, его величества, младенца, воспитанный джентльмен спешит на работу, а если надо и на вторую и даже без выходных. Деньги не пахнут. Деньги покрывают все. Иначе, знаете ли, сплошные поносы, запоры, режущиеся зубы и вообще, пока живое существо не научено ходить строем, мужчине лучше его не показывать. Беспомощный джентльмен не любит мыть гальюн и потому женится он на принцессе, но живет с замарашкой. Macht nichts. Жаль только акции компании "Золушка" стремительно обесцениваются и лет через 7 я бы дал большее за брачное бюро Питерса и Таккера.

Когда уж вышло так, что не ценю я ни ум, ни красоту, ни рукоделие. Что остается? Остается нечто исключительное, таинственное, недоступное. Нечто неизъяснимое! И это я ценю. Я ценю в женщине ее оргазм. Стихийное бедствие, любоваться которым можно, как любуются высвободившейся энергией расщепленного атома, как восхищаются страшным, прекрасным и грандиозным. Действо, механизмы которого не понять умом, не пересказать на словах, не передать по наследству, и главное не почувствовать. Никогда, ни одному мужчине. Конечно, конечно, оргазмы случаются у всех, но не глупо ли сравнивать примитивный дачный насос и прекрасную водяную мельницу, душный топливный генератор и стройную подернутую дымкой теплоэлектростанцию. Женский оргазм, то действительно ценное, что не измеряется ни мощностью, ни длительностью, ни чем либо еще. У него нет характеристик. Как охарактеризовать черный цвет? Как рассказать слепому, чем отличается черный от белого, бежевого, розового? Разве объяснишь глухому, как течет вода? Разве есть какие-либо слова, способные передать все это?

Фемина, из тех, что с голой грудью кидаются на знаменитых прохожих возразит, мол, что же ты, животное, только пизду в нас и видишь. Отвечу: "Ни в коем разе, мадам! Ни чуть! Главное не душите меня занавеской и я все объясню. Представьте малосольный огурец. Такой приятный на ощупь, шершавый с гладким кончиком малосольный огурец. Что в нем главное? Огурец и соль, правильно? Никто же не будет обращать внимание на укроп, перец черный и душистый, гвоздику, чеснок, лавровый и дубовый лист, тмин, кориандр и так далее и так далее. Вариантов множество. Ингредиенты могут смешиваться в любых фантастических пропорциях и создавать мириады вкусовых оттенков, и все это будет называться малосольным огурцом. Но! Стоит убрать из рецепта соль и малосольным огурцом это уже не будет. Так же и с женским оргазмом. Характеров может быть множество. Сотни хитросплетений достоинства и кокетства, покорности и независимости, нежности и распутства. Но если из основы всего этого исключить оргазм, то женщина конечно останется женщиной, как и огурец остался огурцом, только, сами понимаете, вся соль исчезнет. А теперь душите!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий