понедельник, 9 декабря 2019 г.

Лети летун, скачи скакун...

Лети летун, скачи скакун,
Держи в зубах глубокий spoon
И сотня благородных лун
Тебя благословят охотно.

Ищи меня средь бела дня
В краю скучающих дворняг.
Я там! Я с ними! Я размяк
В объятиях графа Доппелькорна

Мой ум - шутник. Бывают дни,
Когда он будто бы хандрит.
Заглянет в шкаф, достанет килт,
Всю ночь играет на волынке.

И я не сплю, ищу туфлю.
А как тут спать? Иду, курю
В одной туфле. Благодарю
Мой ум за сгорбленные рифмы!

Пусть неба кров из дуршлагов
На землю льет дождей улов,
Предупреждает дураков -
Не возмущайте ум бесцельно!

Пусть дураки, зажав в тиски
Свои дурацкие мозги,
Кряхтят, сопят слова любви
И гладят пыльные гантели!

Мне всё равно. Я стал сосной!
Дремучей моховой стеной!
Я весь промерз, о Боже мой,
До кристаллической решетки!

А ты лети, раз ты летун!
Скачи, коль скоро ты скакун!
Ты хулигань, раз ты Кит Мун!
Ты вдохновение моё короткое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий