понедельник, 9 декабря 2019 г.

Позвольте объясниться

Позвольте объясниться,
Я потерял ресницы!
Вчера во время бури
Их ветром унесло!

Я без ресниц не стану
Бригадным генералом
И не погибну доблестно
В бою при Ватерлоо.

Позвольте вам довериться,
Я победитель мельницы!
Без имени, вне времени -
Бродячий адресат.

Я неуместный рыцарь.
Я ложь из небылицы.
Я умер от водянки
Много лет тому назад.

Напоминаю вежливо,
У смерти кожа нежная
И пальцы артистичные
Укутаны в манто.

Не смейте ей приказывать!
Лежите смирно в бархате!
Мечтайте о мороженом!
Мечтайте о кино!

И хватит выть отчаянно,
Пусть даже получается -
Рождаемся поэтами,
Но скачем саранчой.

Пусть умираем, крылышки
Сложив по божьей милости
Вдоль туловищ бессмысленных
Прикрытых простыней!

Забудьте, и немедленно
Тазы хватайте медные!
Стучите лбом в бездонные
Небесные тазы!

Там Дева ждет Возничего
По делу крайне личному!
Он завладел ресницами
Вчера после грозы!

Он подло их похитил!
Он облачился в китель,
И закрепил на кителе
Десяток орденов!

Он едет в гости к Деве!
Он хочет непременно
Ей подарить бесхозную
Межзвёздную любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий