понедельник, 9 декабря 2019 г.

Я, признаться, не Сергей!

Я, признаться, не Сергей!
Абсолютно не Сергей!
Называйте как хотите,
Но я больше не Сергей!

Вероятно я Степан!
Я возможно Александр!
Чем-то видимо Валерий,
Чем-то Дмитрий, чем-то Лев.

По субботам я Борис,
После бани Валентин,
На прогулке Анатолий,
Поздней ночью Михаил.

Но уж точно не Сергей!
Однозначно не Сергей!
Вы поверьте, вы поверьте,
Совершенно не Сергей!

В крайнем случае я Петр!
Допускаю, что Андрей!
А для опытного глаза
Гюнтер, Фридрих и Бернард.

В день погожий Константин,
После праздников Олег,
Для знакомых Афанасий
Для прохожих Аарон.

Но нисколько не Сергей!
Даже в мыслях не Сергей!
Даже кончиком мизинца
Ни секунды не Сергей!

Впрочем, что я за Борис?
И какой я к черту Лев!
В лучшем случае Геннадий
Или вовсе тихий Стас.

Возомнил себя Петром!
Что за бред? Какой Олег!
Осень нежно листья стелет
И как прежде я Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий