понедельник, 9 декабря 2019 г.

Я грызу морковь...

Я грызу морковь,
Постигаю нелюбовь
После семнадцати лет брака.
Кровожадный, как граф Дракула,
Ищу очередную жертву
Среди смертных и бессмертных
Девиц любого положения
Возраста и телосложения.
Задыхаюсь в духовной толстовке,
Опрокидываюсь неловко
В чан к малознакомой суккубе,
Стремительно летаю по трубам
Нижних миров.
Вот я каков!
Вцепился в эту морковь
Чтобы не потерять берегов!
Но морковь моя не простая,
Морковь моя словно свая
На которой зиждется быт -
Троглодит, инвалид, сталактит.
Быт свисает с потолка
И капает чем-то слегка
Похожим на забвение.
Тем не менее,
Прочным фундаментом жизни,
После многолетних преломлений в призме
Отчуждения и безразличия,
Считаю наличие
Благоустроенного семейного кладбища.
Ура, дорогие товарищи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий