суббота, 28 января 2017 г.

Без названия


Граждане, мы не родились,
Мы просто попали в капкан,
Где каждый лечит другого
От того чем болеет сам!

Верблюды лечат от жажды,
Медведи от хрипоты,
Голуби от вандализма,
От похоти лечат коты.

Один мой товарищ гуру,
Глядя на этот дурдом,
Нырнул в ледяную прорубь,
Назвался фонарным столбом!

Меня хоронила пол жизни
Героиновая детвора;
Говорила: "Сережа, ты спился!"
Говорила: "Пора в ААА!"

И вторил мой друг обыватель:
"Побойся, поберегись!
Посмотри на сухих наркоманов!
Вот где счастливая жизнь!

В страхе найдешь спасенье!
К тому же, ты мой дорогой,
Прости, далеко не Есенин,
А так, размазня размазней."

"Да, чтобы вы там передохли -
Синонимы слова тюрьма!" -
Шептал я и снова касался
Пламенем фитиля!

Граждане, мы не погибнем!
Смерти в сущности нет!
Есть миг который излечит
Разом от множества бед.

Я справился с этой жизнью
И вконец повредился умом!
Я вылечу вас от безумия
И в частности этим стихом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий