пятница, 6 января 2017 г.

Мой рок и ролл

Я Заппою своею не горжусь,
Ведь Заппа у меня невелика,
И расположена вдали от родника;
Иссохлась моя Заппа, просто жуть.

В хламиде вдохновения словно труп
Влачу себя среди гнилых болот,
И Зеппелин мой не спешит в полет,
Он тяжек, как постиранный тулуп.

Мой славный Талл давно не соловей,
Скорей индюк, а может куропат,
Он марширует точно психопат,
Вдоль вшами переполненных траншей.

Чудесный Флоид, что трубил восход,
Сейчас походит боле на трусы,
Которые порывами грозы
Сорвало и невесть куда несет.

От Кримзнов остался только крик,
Безумный крик в полуночной тиши,
И мне хоть кол на голове теши,
Не различить в нем лучшей из музык.

Прости меня, любимый рок и ролл,
Ты мертв, а мы... Что мы? При чём тут мы?
У нас свои уютные гробы
И в них рекомендованный футбол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий