воскресенье, 9 сентября 2018 г.

На смерть Коли Васина

Куда-то хочется уйти,
Зачем-то хочется исчезнуть,
Но разбегаются пути
И лентой Мёбиуса местность
Уводит прямо под трактир.

Зашел, слизнул две пинты яда,
Сижу, удушливо курю,
Судачу с бесами о святом,
Читаю ангелам Камю
И восторгаюсь местным смрадом!

Ораниенбаумский пятак
На лбу навечно отпечатан;
Мне наливают просто так!
Царев указ поить бесплатно
С такой отметиной. Дурак!

Я всё мечтал найти предмет,
Похожий чем-то на гитару
И вместе с ним встречать рассвет,
Парить над Инженерным замком
И петь о том чего здесь нет!

Куда я лез, ведь я сомнамбул!
Родился где-то в камышах
Недалеко от грязной дамбы
Среди угрюмых черепах,
Практиковавших клей и самбо!

Ну вот, напился! Не дышу.
Ослеп. Этиловая темень
Меня прихлопнула, как вшу.
Таких как я здесь много. Племя
Таких! Не я один дрожу!

Бескрайний невод ухватил
И тянет нас в открытый космос!
Рыбак, ты выбьешься из сил!
Передохни пока не поздно!
Пока простуду не схватил!

Я повторяю отдохни,
Подумай о духовном росте.
Ты внук Адама Рухани,
А мы лишь вспыльчивые кости,
К тому же пьянь все как один!

Оставь нас! Мы ненужный груз!
Позволь нам умереть напрасно,
И я в пещере поселюсь,
Я буду жить как Коля Васин,
Воздвигну храм и удивлюсь,
Ну до чего же он прекрасен!

Покойся с миром Коля Васин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий