воскресенье, 8 апреля 2018 г.

***

Безнадежная невытаеживаемость,
Ярмарочное одиночество,
Горькие поцелуи безумия;
Я мумия!
Я не меняю бинты!
Я словно ветер
Разношу погребальные сплетни
О воскрешении Лазаря!
Я легок как настроение,
Как пыль над пролетами лестниц!
Я ровесник смерти!
Искра в облаке газа!
Солнцестояние! Цикл! Фаза!
Но это здесь, а там?
Среди жеманных антилоп
И хихикающих шакалов!
Кто я?
Сумрак сошедший с полотен Гойя?
Внезапная угроза асфиксии?
Кто я там, во чреве сумок
С говорящими антидепрессантами!
Я сбежал от учителя,
Но не вернулся в стадо.
Мучительно наблюдаю,
Как слоны жонглируют словами,
Как слонихи аплодируют его величеству омлету!
Но слово это знамя,
А не дрема после обеда!
Слово это комета!
Вендетта!
Мета!
Прото!
Мега!
Я касаюсь снега,
Застывшего между луной и проходной.
Он разучился летать,
Лишь бы не попасть на Землю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий