среда, 18 апреля 2018 г.

Квазиняня

Сегодня встал не с той ноги,
С какой-то стылой, безымянной,
И под глазами не круги
А  ямы-параллелограммы.

На круче пень, в тазу мудрец,
Каюк на вахте, в шубе Маня,
Сюжеты чудные, но мне
Прошу найдите квазиняню.

Я ей пожалуюсь на тьму,
Что превратилась в кислый рислинг
И на бездарную лыжню
Пересекающихся мыслей.

Я ей доверю все что есть,
А есть к несчастью слишком много.
Такая навернулась смесь,
Что мне не расхлебать до гроба!

Ах, няня, нянюшка моя,
Неси брусничное варенье!
Сегодня в черепе возня!
Сегодня в сердце ополчение!

Всю жизнь тебе перескажу,
Поведаю сквозь смех и слезы,
О том как спал навозный жук
И видел сны про альбатросов.

Сегодня встал не с тем лицом
С каким-то вынужденно бодрым
И нимб сжимается кольцом
Вокруг манкуртовой свободы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий