вторник, 22 августа 2017 г.

Коротенькие без названия

***
 
Мы все смертники
Нет людей живущих
Нет в этой гуще такого
Кто скажет, сегодня ветрено
Мы все смертники
Это проверено

***
Начальная стадия тепла
Умерла
От нее остались только мысли
Как не стать единственным
Тем который
За каждую прорву
Готов поставить горло
На безбрежном пространстве
Чужих вымыслов.
Вавилон никогда не был единственным
Вавилон это не точка
Через которую провели ток
Вавилон это срок
Или окурок
Или курок
Или спокойное созерцание того 
Как покорно умирают животные

 ***

На пол из леса
На дым из штыри
Терпи повеса
На всех здесь слили
На край из дамок
На печь из рока
Давай не мешкай
Одна дорога
В окно событий
В число без счета
Лети и радуй
Других и Бога

***

Роптали на полудрему
Возобновляли остервенение
Каялись в радостях
Искренне верили в стульчак
Словом каждый был
Сам себе не дурак
Вот так

 ***

Я хмы 
Я дырь
Я поменмогу
Я ночь
Я рад
Я вдоль весты
Терпи
Молчи
Ковруй дорогу
Ты сам
Ты мал
Но ты не ты

 ***

Комментариев нет:

Отправить комментарий