понедельник, 10 июля 2017 г.

Сумасшествие

Michael Hutter
Девушка изумрудными глазами
Смотрит на меня, как на партизана.
В глубине лета, в жарких его углах
Я незаконно свергнутый монарх.
Поднимаюсь на раскаленную плаху,
Шагаю робко, но без особого страха,
С местным палачом давно на ты.
Чай. Потом топоры! Потом понты!
Позже все эти майсы о насилии!
Кстати источники в созвездии Лиры
Считают, что моя вина не доказана.
Обратимся к вселенскому разуму.
- Где справедливость? - Под крыльцом.
- Понял. Держи ее! Опа... Облом!
Под крыльцом перед лицом черни
У палача преимущество, он бьет первым.
Под крыльцом среди темной материи
Рыдает разум, бьется в истерике:
"Ведь в начале же было все нормально,
А уж потом слово за слово!"
Да не смотрите вы на меня таким взглядом!
Девушка, я не засланный, я император!
Просто степень моего величия
Ограничена полнолунием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий