воскресенье, 2 июля 2017 г.

Ослик Шпине


Ослик Шпине шел по полю,
По нетронутой земле,
Ослик Шпине был доволен
Всем на свете, даже тем,

Что не заживали шрамы
От погонщиков лихих.
Да, наш ослик был упрямым,
Только не об этом стих!

А о том что он был добрым,
Человечным был осел,
Просто не любил работать,
Не любил пахать, как вол.

И случилось ему встретить
Средь непаханых основ
Девочку с букетом редких,
Фантастических цветов.

Девочка сказала: "Здравствуй,
Длинноухий мой герой!
Время движется напрасно!
Слышишь, время, ну-ка стой!

Мы уходим в безначалье,
Я, мой ослик и цветы,
Здесь дышать чрезвычайно
Тяжело. До немоты!

Милый ослик, заклинаю!
Я прошу тебя молчать,
Если спросят, где больная
Из палаты номер пять!

Все равно вернемся скоро,
Ляжем каплями дождя
Возле маминого дома,
Ты, мой серый друг, и я."

Комментариев нет:

Отправить комментарий