пятница, 22 июля 2016 г.

Гроза


 Страшон страшник
Смешон смешник
Пронзил предатель хриповик
Как сотней пик
Грудной рудник
Я был велик
В какой-то миг
Потом стремительно поник
Стою и слушаю спокойно
Как дует ветер в капюшоне

Страшон страшак
Смешон смешак
Бывает все совсем не так
Счастливый брейк
Несчастный брак
Визжит гобой
Молчит кошак
Хвостом отстукивает такт
А где-то в параллельном шкафе
Мечтает галстук о жирафе

Страшон страша
Смешон смеша
Рыдает стерва госпожа:
"Я молода!
Я хороша!
А вы мне мат!
Ну ладно шах!
Ваш мир стоит на чертежах
И ржавая баржа сквозь темя
Плывет отсчитывая время!"

Страшон страшук
Смешон смешук
Немного шут, немного жук
Иду на юг
Ищу утюг
Среди пьянчуг
И божьих слуг
Покойников считаю вслух!
Но видимо мне не изгладить
Своей вины на мятом платье

Страшон страшон
Смешон смешон
Желаний ад терпенья гном
Гроза гремит
Грохочет гром
Стою с ключом,
Нет с топором!
Да нет! С пластмассовым совком!

И жду непременно чего-нибудь яркого и не забывающегося!

Комментариев нет:

Отправить комментарий