суббота, 13 сентября 2014 г.

Элегия печатного станка

В моём движение с четверга на среду
Скрывается нервозность, суета,
Шаги на первый взгляд уверенные чем-то
Напоминают шествие шута.

Я подарил прекрасному гандхарву
Набор свиных копыт на холодец,
А он воротит нос, неблагодарный!
Хоть полубог, а всё-таки подлец!

Над перегоном на забытый вторник
Творожная масса облаков
Плывет невозмутимо и покойник,
Что в среду умер, всё ещё здоров.

По-прежнему расстроена гитара,
Басит неистощимый Карабас
Но ариозо до того бездарно,
Что лучше бы он умер сей же час.

В походе на неверный понедельник
Я то барон, а то бродячий пес,
И обнаживший кости можжевельник,
Мне без конца цепляется за хвост.

Внутри однако расцветает лотос!
Я чувствую нездешний аромат,
И содержание подменяет форма,
И форма деликатней во сто крат!

Я греюсь воскресеньем беззаботным,
Но сильно дует по полу. Сквозняк
Вытягивает в сторону субботы
Все то что в жизни наперекосяк.

В субботу рано утром без причины
Отец Кондратий дрессирует дрель,
Какие-то небритые мужчины
В средневековье высадили дверь.

Оттуда вновь сквозит, оттуда сырость
Внезапно выбегает нагишом.
Горацио, мой друг, скажи на милость,
Раз истина дороже, то почём?

Стемнело. Дура пятница устало
Смывает тушь с ресниц и перед сном,
Укутавшись пуховым одеялом,
Считает летаргических слонов.

Устал и я, но всё еще читаю
Послание, что пришло из четверга:
"Дружище, ты всего лишь запятая
В элегии печатного станка."


Комментариев нет:

Отправить комментарий