четверг, 28 февраля 2019 г.

Твой папа

Здесь оглушающая тишина,
Только чаинки времени
Медленно ложатся на дно стакана.
Ржавый траулер луны
Без команды и капитана
Дрейфует по небу.
Смотри, смотри, ты видишь,
Как неуклюже он вращает лопастями,
Как его тень надвигается
На город!
Ты и не догадываешься,
Что я был молод!
А я был молод
В те далекие дни когда дворники
Посыпали солью
Дорожки меж звезд.
Я был молод весной,
Когда таяла глыба морозов
И венгерский автобус говорил «апчхи»,
Но никто не понимал по-венгерски.
Я сидел на берегу детства
И смотрел, как течение уносит спички
Моих надежд, желаний, снов,
Как прожорливый люк
Коммунального тепла
Поглощает основу основ -
Хрупкую структуру,
Её изящества, Снежной королевы!
Я жил на льдине -
Четвертый этаж, налево.
Если бы ты была со мной,
Мы пошли бы в апельсиновый сад,
Кататься на санях!
В ту морозную зиму
Осколкам наших ледяных сердец
Ничто не угрожало!
Когда ты получишь по почте извещение
В нём будет слишком мало,
Чтобы объяснить, что со мной произошло.
Я надеюсь, что неподалеку
Окажется мой старинный друг снегопад.
Он подскажет, как быть,
Когда неутолимая жажда
Положит на горло
Раскаленную лапу.
Держи ноги в тепле,
А голову в холоде.
Твой папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий