понедельник, 30 июля 2018 г.

***

Чем был занят? Что поделывал?
Чирикал когнитивным воробушком,
Заливался истерическим соловейчиком,
Крутил у виска черным дулом негодования!
Эх, знать бы заранее, что начну помирать,
Пригласил бы повивальную бабку
И на последнем вздохе прохрипел:
«Иду к тем кто выстрелил собой в никуда!
Забываю дремоту живущих шепотом!
Мне более не надо! Меня более не будет!
На другой стороне пропади-пропада
Уже собрали невиданный урожай
Деревянных ящиков личной ответственности
Перед неизвестно кем!
- Становись! Ровняйсь! Расшибись и сдохни! -
Гремит команда над черепно-мозговыми траншеями.
Но я не сдаюсь. Во мне, как и в каждом ползущем
Заложен маленький, но разрушительный заряд надежды.
Я верю, что громкоговоритель когда-нибудь заткнется
И в наступившей тишине кукушка отсчитает мой срок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий