воскресенье, 17 июня 2018 г.

Я обитаю на планете звуков...

Я обитаю на планете звуков,
Блуждающих во тьме слепых трамваев,
Мой город словно древняя старуха
Кряхтит и охает, но всё не умирает.

На корточки присели демиурги!
У нас в районе что ни бог то - гопник!
Гудит и стонет время от натуги
Того глядишь не выдержит и лопнет.

Я трижды повторил пароль для входа
Перед забитой наглухо вселенной,
И жду, что обнаженная природа
Лишь мне единственному будет верной!

Ну что сказать? Балбес, ушастый олух!
Как школьник млею перед бабой голой!
Чтобы отдаться ей не нужен повод!
Чтобы предать не требуется ссора!

Сорву чеку! Секунды, как осколки
Пусть разлетятся, пусть изрежут в клочья!
Избавлюсь от себя, как от наколки!
Немедленно! Сейчас же! Этой ночью!

Чугунный колокол лизнул лениво
Огромным языком мой ум тревожный!
Молчать, чтобы избегнуть нарратива
Вот то единственное, что сейчас возможно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий