пятница, 25 мая 2018 г.

Моё мнение

Я теперь не помню зачем
Моим мнением пользовался
Некий Мидл Грей.
Его глаза были похожи
На рейд в пустоту,
За спиной он носил
Водосточную трубу
И три серебряных колодца.
Он был готов бороться
С любыми неприятностями,
Особенно с обжигающим солнцем
Южной Индии.
В Мадрасе он обменял мое мнение
На учебник по хатха-йоге
И отправился в джунгли
Без проводника.
Вскоре он исчез,
А мое мнение
Стало собственностью дурака,
Который тут же продал его
За ненадобностью
Владельцу книжной лавки.
Теперь мое мнение подпирает
Каменную столешницу,
Где в характерном
Для восточного торговца беспорядке
Покоятся пыльные фолианты,
Свитки и рукописи
Авторов,
Чьи имена давно затерялись
В темноте ушедших столетий.
Скажу по секрету -
Некоторые труды
Настолько древние,
Что никто не понимает
Их содержания!
Лучшего окружения
И не пожелаешь
Собственному мнению!
Не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий