суббота, 18 февраля 2017 г.

Херес


Я знаю, что в солонку пустоты
Мы добавляем рисовые зерна,
Чтоб сырость не проникла и мечты
Не утеряли чистоты и формы.

Я знаю, что журавль и павлин
Теперь поют в одном церковном хоре
И первый блин, давно уже не блин,
А покрывало звездное над взморьем.

Я знаю, что в разбитый барабан
Седого патриарха вторглась стужа,
И вместо шапки он надел диван,
Который плотно прикрывает уши.

Я знаю, что талоны на тепло
Забрал последний русский император,
А мы всё машем новою метлой
На выборах муссонов и пассатов.

Я знаю, что простые чудеса,
Не до конца отсеяны спам-фильтром,
И превращенный в рыбу карася,
Однажды вновь становится дельфином.

И наконец, я знаю, что чума
Располагает к пьяному веселью,
И потому на шествиях ума
Несу бокал, а в нем янтарный херес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий