суббота, 15 октября 2016 г.

Песня о глухоте

Плющ за сердце зацепился,
Во все стороны пополз,
Я шагал, да провалился,
Подрастал, да не подрос,

Рыл траншеи и канавы,
Воевал за черствый хлеб,
Вышел ночью к переправе,
Да к утру совсем ослеп.

И явились мне три пряхи,
В прялке порванная нить,
И сказали: "Дал ты маху!
Хочет Бог с тебя спросить!"

Я не стал тогда кривляться
И медведем танцевать,
Перед Богом стал я, братцы,
На вопросы отвечать.

Он спросил меня обычно:
"Что ты делал? Как ты жил?"
Я ответил: "Безгранично
Я ее одну любил!

Не нашел нигде покоя,
Волком вою на луну!
Расскажи мне что со мною?
Объясни мне что к чему?"

И собрался всемогущий
Мне ответить на вопрос,
Но какой-то гад ползучий
Рюмку полную поднес.

Я недолго сомневался,
Взял и выпил всё до дна,
А как выпью, знайте, братцы,
Я не слышу ни хрена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий